2. Бесплатный курс настройки 19.02.2019

Настройка Яндекс.Директ на поиске.

2 мин.

Для поиска нужны ключевые и минус слова. Если у вас их нет — ознакомьтесь с прошлыми уроками:

Далее расскажу о тактике настройки поисковых кампаний для Яндекс.Директ.

Подход к настройке.

Напомню, что поисковая реклама показывается рядом с обычной выдачей Яндекс’а:

poiskovie-obyavleniya-yandex-direct-poisk

В уроке — что такое Яндекс.Директ я говорил об этом.

Преимущество поисковой рекламы — горячая аудитория. На сайт заходят посетители, которые хотят купить.

Важно — составить объявления релевантные запросам и торговому предложению. Нет никаких продающих объявлений, не нужно писать несуществующие выгоды. Задача Директа — получить продажи, а не CTR. Объявления затачиваются под сайт, а сайт формируется из информации:

  • о целевой аудитории
  • конкурентах
  • и торгового предложения.

Почитайте серию уроков о маркетинге — ссылка.

В объявлении должен быть:

  • сам продукт
  • выгоды с сайта
  • фильтр аудитории (если нужно)
  • и ненавязчивый призыв к действию.

О ключевых словах:

Главное правило — 1 ключевик на 1 объявление.

Если человек ищет кухню — не нужно предлагать ему шторы для кухни. Если кухня нужна угловая — именно она должна быть в объявлении. Если у вас нет угловой кухни — не используйте запрос.

Как составить объявление.

Расскажу как грамотно составить объявления в этом видео:

Теперь подумайте какие выгоды вы можете дать клиенту. Самые главные — разместите в длинный заголовок, текст и быстрые ссылки.

Если нужно отсечь аудиторию — используйте фильтры.

Важно — ваше объявление, сайт и торговое предложение должны жить в тесном симбиозе. Если кто-то из них не соответствуют запросу пользователя или несет ложную информацию — результат будет непредсказуем.

Настройка Директа на поиске.

Для быстрой и качественной настройки я использую свои наработки в excel. Выложу их для вас — бесплатно.

А пока посмотрите видео:

Файлы из видео:

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?