2. Бесплатный курс настройки 22.02.2019

Настройка РСЯ Яндекс Директ.

3 мин.

В прошлом уроке я писал о настройке директ’а на поиске — вот ссылка. Теперь поговорим о РСЯ — рекламной сети Яндекса.

Подход к настройке РСЯ.

РСЯ показывает объявления на сайтах-партнерах, исходя из информации о:

  • о поисковых запросах, которые вы вводили ранее
  • сайте на котором находитесь
  • и сайтах, которые посещали ранее.

Пример моего объявления РСЯ:

 

 

Настройка РСЯ отличается от поиска:

  • используются общие запросы от 100 показов по wordstat, например «купить квартиру»
  • в объявлениях есть картинка
  • ctr не важен, но если он критически мал, то яндекс может ограничить показы
  • нужны завлекающие объявления, которые описывают торговое предложение сайта.

 

Если на поиске важна релевантность ключевика и объявления, то в рся нужен «разумный креатив«. Переборщите — нагоните толпу зевак, а заявок будет с гулькин нос.

Далее поговорим о настройке.

 Настройка РСЯ в Яндекс-Директ.

Есть 3 метода настройки:

1. на поведение. Ввели запрос — «ремонт квартиры спб», а объявление преследует по пятам. Это поведенческий таргетинг. Берем ключевики из 2-3 слов и привлекаем целевую аудиторию. Объявление должно отвлечь от серфинга в интернете и не быть слишком вызывающим.

2. на тематику. Зашли на форум по ремонту квартир — и вам уже предлагают подлатать квартирку. Это — тематический таргетинг. Здесь так же нужны общие ключевики, но они описывают не запрос человека, а тематику сайта.

3. ретаргетинг. Перешли на сайт, а объявление предлагает опять вернуться. Это — ретаргетинг. Ключевые слова для него не нужны. Настройка идет по срезам из Яндекс-метрики. Например человек был на сайте более минуты, но не оставил заявку — зовём его снова. Получаем много трафика из сео — зовем и предлагаем заказать услугу.

 

Инструкция по настройке РСЯ:

 

Файлы из видео:

Эти файлы хороши, но я сделал еще более крутые. Подробнее о них можно узнать — вот здесь.

Нужны ли минус-слова в РСЯ?

Мое мнение — лучше не использовать их. Минуса в этой системе отсекают не только запросы, но и площадки(сайты), на которых есть эти слова.

К примеру, человек изучает форум по land rover и ему вполне можно показать такое объявление:

 

 

… но умный рекламодатель отминусовал слово «форум» и возможно не получил клиента, а тот в свою очередь не купил автомобиль.

Если объявление передает только ваше предложение, а не выглядит типа — «ничего себе, смотри-ка…», то вероятность левых кликов — минимальна.

Вывод такой — используйте минус-слова, только если запрос совсем мусорный и его не хочется убирать.

Результаты моей настройки.

У специалистов по Яндекс Директ разный подход к РСЯ.

Чтобы не быть просто теоретиком — выкладываю результаты моей настройки по нише «срубы домов»:

 

Выводы.

 

РСЯ отличное дополнение к настройке на поиске. Часто клиенты идут только с одного источника — нужно тестировать. Цена клика в сетях обычно ниже.

Пользуйтесь информацией. Если что-то непонятно, то пишите в комментариях или вКонтакте. Если нужна грамотная настройка РСЯ, оставьте заявку на моем основном сайте — all-steps.ru.

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?