Skip to content
Глава:2 - Практика

Как рассчитать стоимость клика Яндекс Директ.

Перед всеми рекламодателями встает вопрос — как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ. Большинство ставит наугад и это в корне неправильно.

Расскажу как определить оптимальную ставку для поиска, рся и ретаргетинга.


Расчет цены клика.

Чтобы рассчитать стоимость клика для Яндекс Директ нужно знать 3 вещи:

  • сколько готовы отдать за 1 клиента
  • какая конверсия сайта
  • и какой % заявок переходит в продажи.

К примеру, вы готовы отдать за клиента — 10 000 рублей. Если только запускаете проект, то конверсия неизвестна. Добротный сайт даст хотя бы 1 %, отдел продаж нормально обработает только 50-70% заявок — этими данными и будем оперировать.

Перемножаем значения:   10000,   0.01,   0.5   — и получаем стоимость клика 50 рублей.

Объясняю как рассчитать в excel, посмотрите:

Файл из видео:


Выводы.

Если хотите получать выгоду, а не просто окупаться — ставьте ставку, отталкиваясь от показателей своего бизнеса.

Для РСЯ — ставки обычно ниже, советую начинать от 5-7 рублей. Если меньше, то площадки могут быть неконверсионными. Для ретаргетинга — ставьте больше на 20-40% от РСЯ. Конечно, каждая ниша — индивидуальна, но расклад примерно такой.

Жду вас в следующем уроке.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:2 - Практика