Skip to content
Глава:2 - Практика

Как рассчитать рекламный бюджет для Яндекс Директ.

rasschitat-reklamnii-budget-yandex-direct

Часто у людей возникает вопрос — как рассчитать рекламный бюджет для Яндекс Директ. Разберёмся откуда взять эти цифры.


Тест.

Если рекламируетесь в Яндекс Директ впервые, то нужно понять, работает ли ваша связка — реклама/сайт/предложение, т.е. провести тест. Получаем первые 200 — 500 целевых кликов и на основе статистики делаем выводы.

В прошлом уроке я писал, как рассчитать стоимость клика для Яндекс Директ — вот ссылка. Для расчета бюджета на тест — определите свою цену клика и умножьте на желаемое количество посетителей. Пример:

ставка 30р. и нужно 300 переходов на сайт — бюджет на тест будет 9000 рублей.

Хотите более точное тестирование — соберите 500 кликов. Если бюджет ограничен — снижайте стоимость клика и ждите накопления статистики.

Есть результат — заполняем воронку продаж и думаем, как улучшить.

Деньги улетели, а клиентов нет — анализируем аудиторию с конкурентами, корректируем предложение и сайт. Заявок может не быть всего из-за 1-ой ошибки.

Вот уроки для размышления на тему маркетинга — ссылка.


Бюджет Яндекс Директ.

Если тест прошел успешно, то можно прикинуть бюджет.

Отталкивайтесь от суммы, которую готовы инвестировать в рекламу и от количества клиентов, которое готовы обработать.

Согласитесь, глупо с моей стороны говорить, что бюджет будет — 300 000, если таких денег у вас нет. И так же неразумно с вашей стороны пытаться собрать всех клиентов, не имея возможности их обработать.

Есть 100 000 и отдел продаж приведен в боевую готовность — смело вкладывайте.

На этом все. Жду вас в следующем уроке.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:2 - Практика