Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.

Все про заголовки объявлений Яндекс Директ. Как сделать их огромными?

Все про заголовки объявлений в яндекс директ. Что такое, зачем нужны, количество символов, как сделать чтобы отображались на 100%, первый заголовок, второй заголовок, знаки, шаблоны. Расскажу играючи.

Заголовки объявлений яндекс директ. Первый, второй

Внимание на скриншот. Общий заголовок в яндекс директ состоит из двух частей, 1 ый заголовок(первый) и 2 ой заголовок(второй). Вместе они образуют один огромный заголовище.

Существует мнение, что люди, при серфинге в поисковике яндекса чаще обращают внимание именно на заголовки, а не другие элементы. Думаю так и есть, замечал за собой, что не читаю текст рекламной и seo выдачи, а останавливаю взор именно на них. Поэтому важно использовать все доступное пространство. Есть один нюанс с заголовками, читай ниже.

Все о длине заголовков директа. Сколько символов?

Ограничения по длине заголовков следующие
Длина первого — 35 символов
Длина второго — 30 символов.

Вроде все понятно, но в чем подвох? Яндекс сделан в России и к сожалению через жопу. У него есть свой счетчик общей длины в пикселях, которые нигде не отображается и если забить заголовки, в соответствии с этими ограничениями, то второй заголовок не будет отображен. Что делать?

Можно анализировать длину в интерфейсе яндекс директа, тут если есть превышение, то это видно. Скриншот ниже — длина заголовков не превышена, а второго заголовка не видать.

Как оптимизировать работу с заголовками в директе. Чтобы на 100% быть уверенным в их отображении, можно воспользоваться моим крутым файлом по ссылке. Он производит расчеты автоматически, подставляет подходящий вариант из тех, которые написаны в файле.

Есть несколько вариантов использования длинных заголовков в Яндекс Директ:

  • можно полностью вписать большой ключевик
  • разместить в конце преимущество перед конкурентами
  • отсечь ненужную аудиторию фильтром
  • или побудить совершить действие.

Увеличить заголовок можно только на поиске.

Динамические заголовки с шаблонами, для директа. С подстановками

Бывает, что есть ситуация, когда используешь много ключевых слов на одну группу объявления, но при этом хочется, чтобы заголовок был максимально релевантен заголовку. Спасут динамические заголовки с шаблонами, с подстановками.

Чтобы они работали, нужно вписать решетки в заголовке, как на примере ниже

Если ключ не превышает допустимое ограничение по количеству символов, то будет подставлен ключ в заголовок. Если превысил, то будет отображено, то что между решетками. Можно еще делать вот так

в этом случае слово «дешево» будет отображено всегда, меняться будет только динамический шаблон заголовка, между решетками.

Совет. Ключевые слова тоже нужно готовить для объявлений с шаблонами. Желательно писать с большой буквы сам ключ, города.

Допустимые символы в заголовках директа

В заголовках объявлений директа можно ставить точки, восклицательные, вопросительные знаки. Другие знаки и не нужны. Если есть опыт внедрения других допустимых символов, знаков препинания, спецсимволов — напиши пожалуйста об этом в комментариях.

Выводы

На проработку длинных заголовков уходит время, но оно того стоит. Данный прием помогает:

  1. сделать объявление максимально релевантным запросу
  2. увеличить показатель кликабельности(CTR)
  3. и сразу донести суть торгового предложения до аудитории.

Если хочешь качественно проработать объявления, то обязательно используй их. Или доверь это дело профессионалу. Напоминаю, что можно воспользоваться моим файлом, ссылка.

А вот руководство про проработку быстрых ссылок, возможно будет полезно.
И статья по белом методам повышения CTR.


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.