Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.

Что такое CTR в Яндекс Директ? Как повысить CTR белыми методами.

На связи Алексей Донской.

В этом уроке расскажу, как белыми методами повысить CTR в Яндекс Директ, а так же какой его показатель считается хорошим.

Что такое CTR в яндекс директ?

CTR — это показатель кликабельности. Он является одним из критериев отбора и ранжирования объявлений в яндекс директ. Если кампания новая, то используется прогнозный CTR.

Чтобы узнать ctr, делим клики на показы,  и умножаем на 100%.

Статистика CTR из директа:

ctr-yandex-direct-statistika

Как повысить CTR в директе?

Если хочешь получить заоблачный CTR, скажу сразу не нужно! Уверен, что на такое объявление будут кликать чаще, чем обычно:

ploxoe_obyavlenie

… и возможно клик будет стоить меньше, но смысла в этом нет, на сайт набежит больше зевак, чем клиентов. В данном объявлении непонятно, что продается, а есть только призыв посмотреть и купить «дивный товар».

Место в объявлениях лучше использовать под выгоды и торговое предложение. Тебе ведь нужны продажи, а не крутая статистика по кликам в панели директ’а, верно? Покажи преимущества или отфильтруй аудиторию в тексте объявления и продолжайте общение на сайте.

Методы повышения CTR в директе.

  1. операторы. Используй дополнительные операторы в ключевых словах. Это позволит еще на этапе подготовки директа сократить количество ненужных показов объявлений
  2. минус-слова. Минус слова так же собирай до запуска. Это удобно делать через key-collector, а если его нет, то можно через wordstat.yandex
  3. соответсвие заголовка ключевому слов. Это базовое правило, нельзя им пренебрегать. Оно позволяет сделать объявление максимально релевантным запросу. Ключевик в объявлении будет подсвечиваться
  4. жирный заголовок. Многие не используют данный метод, а зря. Нужно прокачать заголовки объявлений яндекс директ по-максимум. Есть подводные камни, директ не всегда отображает их полностью, вот тут супер руководство — урок на эту тему
  5. цифры, символы, знаки. Объявления, в которых они есть, будут более заметными, что в итоге благоприятно скажется на CTR. Главное в этом деле не перестараться
  6. заглавные буквы. Вроде мелочь, но в сумме с другими моментами настройки они дают свой вклад в конечный CTR
  7. быстрые ссылки. Это инструмент так же недооценен многими. Лучше в них размещать выгоды и преимущества. Тут есть свои секреты, подробности в уроке — как задействовать весь потенциал быстрых ссылок
  8. утп (уникальное торговое предложение). Заинтересуй клиента интересным предложение и в итоге получи продажи и хороший CTR.

Какой CTR считается хорошим?

Напомню, что CTR в Яндекс Директ не самое главное. Никому не нужны красивые цифры по кликам, если нет ни одной продажи или реклама не окупается. Мой подход таков — выжми максимальный CTR белыми способами, сделай красивое предложение и отфильтруй ненужную аудиторию. Этот метод позволяет добиться хороших показателей кликабельности, выделиться среди конкурентов и максимально отсеять нецелевых посетителей на сайт.

И так, какой же CTR в Директе считается хорошим? Для разных ниш, показатели могут быть разные. Для поиска обычно 8-25%. Для РСЯ 0.1-1%.

Напоследок про CTR директа.

Любая кампания в Яндекс Директ нуждается в контроле и анализе данных. Если не бросать ее на произвол судьбы, CTR почти всегда удается увеличить или поддерживать на начальном уровне.

Все про большие заголовки директа. Как сделать их огромными? Уххх
3 самых главных секрета директа
Как рассчитать рекламный бюджет? Прогноз врет


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.