Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.
Главная     Блог    Ведение кампаний, аналитика, Лучшее на сайте     Как рассчитать цену клика Яндекс Директ? Баланс между прибылью и банкротством.

Как рассчитать цену клика Яндекс Директ? Баланс между прибылью и банкротством.

Как правильно рассчитать цену клика в Яндекс Директ? Все хотят заработать, а не просто окупать рекламу. Ну тупо же оплачивать зарплаты сотрудникам, а самому оставаться в нуле или работать в минус?

Как рассчитать цену клика в директе?

Любому бизнесу, в конечном счете по-барабану на цену клика, важно только количество клиентов и их стоимость. Что хочу сказать, реклама играет не решающую роль, как многие думают и не может быть «продающей».

Приведу пример. В городе у дороги висит баннер, будет ли он сам по себе продавать? Нет. Реклама это лишь способ донесения информации до аудитории. Отдел продаж, сайт, предложение правят балом.

Чем хорошая настройка директа отличается от плохой? В плохой будет больше мусорного трафика или трафика, который не подходит под предложение. Полезных переходов, от людей с желанием купить твой продукт меньше.

Причем тут тема расчета цены клика? Если на сайт гонится сразу аудитория, заинтересованная в покупке товара или услуги, а не толпа китайцев, то за такой клик будет нежалко платить. Люди хотят продукт, готовы отдать за это деньги, осталось лишь сделать им адекватное торговое предложение, на сайте.

Пример. У тебя цена клика 50р. и конверсия сайта 3%. Тебе вроде нормально, зарабатываешь. А если конверсия будет под 9%, готов ее увеличить до 100р? Вот про это я и пишу все эти строки, что цена клика это не главный показатель успешности бизнеса. Если ты не новичок, то должен понимать это.

Как рассчитать стоимость клика. Может прогноз бюджета?

Да, есть сервис «прогноз бюджета от яндекса». С помощью него можно сделать расчет стоимости клика, но он врет и не краснеет, все расчеты бесполезны. Поэтому не надейтесь на него.

Цену клика не имеет смысла рассчитывать. Все проще, чем кажется. Начинаем с минимальной ставки и смотрим на результат — количество переходов на сайт, конверсию в заявки, продажи. Не тратим бюджет вхолостую. Смотрим, что можно подкрутить — может сразу ставку или сайт, а может Алла на телефоне сливает всех клиентов? Запись звонков организовать тоже не проблема.

Часто в директе можно получать достаточный трафик и по низкой ставке, а при увеличении трафика прибавляется его немного. Смысл тогда крутить?

Есть нишы, в которых жизненно необходимо держаться на верхних позициях. Например в эвакуаторах. Работал по Москве с человеком, конверсия бешеная 50-70%, кликают на первые позиции и сразу звонят. Трафик горячий, люди стоят на трассе со сломаной машиной, заказывают сразу.

Можно все таки посчитать цену клика?

Ну вот расчет, если примерно представляешь:

  • сколько готов отдать за 1 клиента
  • какая конверсия сайта
  • и какой % заявок переходит в продажи.

К примеру, готов отдать за клиента 10 000 рублей. Если только запускаешь проект, то конверсия неизвестна. Добротный сайт даст хотя бы 1 %, отдел продаж нормально обработает 50-70% заявок, этими данными и будем оперировать.
Перемножаем значения:   10000,   0.01,   0.5   и получаем стоимость клика 50 рублей.

Объясняю как рассчитать в excel, посмотри:

Вот ссылка на таблицу из видео.

Выводы по цене клика в директе.

Если хочешь получать выгоду от яндекс директ, а не просто окупаться, то ставь ставку, отталкиваясь от показателей бизнеса.

Для РСЯ цена клика обычно ниже, советую начинать от 5-7 рублей. Если меньше, то площадки могут быть неконверсионными. Для ретаргетинга ставь больше на 20-40% от РСЯ. Каждая ниша уникальна, но расклад примерно такой.

Напиши, обязательно в комментариях, уверен есть что сказать про цену клика.

А вот статья, как правильно рассчитать рекламный бюджет.


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.