Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.
Главная     Блог    Ведение кампаний, аналитика     Настройка целей яндекс метрики, чтобы правильно работали. Проверь свои!

Настройка целей яндекс метрики, чтобы правильно работали. Проверь свои!

Задача любого коммерческого сайта получение заявок, звонков. Чтобы не просто их получать, а знать откуда они приходят, нужно настроить цели яндекс метрики. Настройка целей метрики может отличаться, для разных ситуаций. Затрону все моменты этого процесса.

Настройка целей яндекс метрики.

Цели яндекс метрики — это инструмент, который отслеживает действия посетителей на сайте. Перед настройкой целей, нужно сначала установить на сайт код этой самой метрики. Посмотри видео, если нужно это сделать

Существуют следующие типы целей яндекс метрики, настройка для них отличается:

  1. цель на количество просмотренных страниц
  2. на посещение определенной страницы сайта
  3. цель на выполнение действия, javascript-скрипт(события)
  4. и составная цель, комбинация разных условий.

Как настроить цели метрики?

После отправки заявки на сайте обычно срабатывает скрипт или открывается новая страница, с подтверждением выполненной операции. Поэтому тебе подойдут 2ой и 3ий пункт, из списка, которые я написал чуть выше.

Протестируй свой сайт. Если открывается другая страница(страница благодарности например), после отправки заявки, то скопируй её адрес, он пригодится для настройки цели. Если страница не меняется, то нужно будет внедрить код, напрямую в форму заявки.

Скажу сразу, что с этим моментом у многих происходит затык, если нужно внедрять код. Куда вставлять код, чтобы настроить эту цель? Как не сломать сайт? Многие делаю настройку неправильно, ставят код на кнопку, а не на успешно отправленную форму. Люди могут кликать на кнопку, а заявки не оставлять, статистика метрики будет неточная. Проще всего настроить цель, когда после заявки открывается другая страница.

Если у тебя есть возможность сделать такую переадресацию (если используешь движок например), то лучше сделай ее и настрой таким образом цель. Нервы будут целей, чем возиться с формами. Когда цели настроены на сайте, то нужно в метрике выставить правильные настройки для них. Смотри видео

Код для формы сайта, который нужно внедрить в форму:

Цифры замени на номер счетчика, а слово «zayavka» на идентификатор цели из яндекс метрики.

Проверка работы целей метрики.

Когда цели яндекс метрики настроены, то нужно проверить их работу, т.е. срабатывание целей заявок и звонков. Правила по проверке целей. Лучше зайди в другой браузер, где не залогинен под аккаунтом яндекса, иначе не будут показываться цели. Когда проверил, то жди результата 15-30 минут.

Результат проверки можно посмотреть в вебвизоре метрики. Смотри скриншот, заходим в метрику и жмем сюда

Потом листаем страницу правее. Ищем где сработали цели и жмем на кнопку справа

Открывается такой симпатичный экран, где видно какие цели отработали

Как делать цели на звонок?

Если ты продвинутый бизнесмен и используешь аналитику звонков, то тебе могут понадобиться подобные цели. У меня есть опыт использования calltouch и roistat, там эти цели настраиваются автоматически. Смотри инструкцию или обратись ко мне за помощью.

Выводы по целям метрики.

Если хочешь серьезно заниматься директом и знать откуда приходят клиенты, то настраивай цели. Часто бывает ситуация, что директ крутится 6-10 месяцев, а целей нет. Все довольны, есть прибыль, а как насчет сократить расходы в 1.5 — 2 раза?

По одному ключевику заявка может стоить 500р, по второму 4000р. Может нужно оптимизировать ставки и вложиться в более конверсионные ключи? Бывает половина бюджета уходит на запросы, с которых вообще нет обращений, есть смысл оптимизировать под них предложение, объявление или вовсе отключить.

По целям всё. Впереди много полезной информации — подпишись на обновления сайта.

Как экономить деньги, с помощью ведения рекламных кампаний.


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.