Skip to content
Глава:4 - Аналитика

Настройка целей в Яндекс-Метрике.

Очень важный урок.

Главная задача любого коммерческого сайта — получение заявок. Чтобы не просто их получать, а знать откуда они приходят — нужны цели в яндекс-метрике.


Настройка целей.

Цели — это инструмент, который отслеживает поведение посетителей на сайте. Чтобы цели работали — нужно установить на сайт код яндекс-метрики и настроить их.

Видео по установке метрики:

Существуют следующие виды целей:

  • цель на количество просмотренных страниц
  • на посещение определенной страницы сайта
  • цель на выполнение скрипта
  • и составная цель — комбинация разных условий.

После отправки заявки на сайте обычно срабатывает скрипт или открывается новая страница, с подтверждением выполненной операции.

Протестируйте свой сайт. Если открывается другая страница — скопируйте её адрес, он пригодится для настройки. Если страница не меняется — нужно будет внедрить код в форму.

Подробности по настройке:

Код для формы сайта:

Цифры замените — на номер счетчика, а слово zayavka — на идентификатор цели из яндекс метрики.


Выводы.

Хотите серьезно заниматься директом и знать откуда приходят клиенты — настраивайте цели.

Типичная ситуация:

директ крутится 6-10 месяцев, а целей просто нет. Все довольны, есть прибыль, а как насчет сократить расходы в 1.5 — 2 раза? По одному ключевику заявка может стоить — 500 р, по второму — 4000 руб. Может нужно оптимизировать ставки и вложиться в более конверсионные ключи? Бывает половина бюджета уходит на запросы, с которых вообще нет обращений, есть смысл оптимизировать под них предложение, объявление или вовсе отключить.

По целям всё. Впереди много полезной информации — подпишитесь на уроки.

Если нужна настройка или ведение, пишите мне — вКонтакте.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:4 - Аналитика