Skip to content
Глава:4 - Аналитика

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ.

vedenie-reklamnoj-kampanii-jandeks-direkt

Клиенты спрашивают меня: «Алексей, зачем нужно ведение в Яндекс Директ? За что платить деньги?»

Отвечаю.


Ведение в Яндекс Директ.

Ведение нужно для того, чтобы увеличить количество обращений из Яндекс Директ и снизить их стоимость. Обращение — это звонок или заявка с сайта.

Улучшений удается достичь, за счет анализа статистики по рекламным кампаниям. Самое главное, что нужно анализировать — это ключевые слова. Важно понять, с каких запросов есть отклик по рекламе. Часто бывает, что 50-70% объявлений работают вхолостую.

Если с ключевика нет обращений или их слишком мало, то смотрим комбинацию — объявление, сайт, предложение и делаем выводы.

Если нет эффекта от ключа «купить профнастил в Краснодаре», что уже говорить про более холодный «профнастил виды». Если есть отклик, то далее нужно смотреть цену привлечения — лида.

Пример:

Ключ 1 — дает лида по 300 руб.
Ключ 2 — по 2500 руб.
Ключ 3 — по 800 руб.

Представим, что 800р. нас устраивают. Поэтому для 1-го можно поднять ставку и получать больше переходов, а для 2-го — наоборот опустить ее. На кону большие бюджеты — все нужно анализировать.

Математика:

Ваш месячный бюджет — 300 000р.
Заявки и звонки идут только с 30 % объявлений.
Экономия после отключения ненужных ключей — 150 000 р. или более.

P.S:

Может лучше заплатить несчастные 10000-20000 р. за ведение и в дальнейшем экономить или получать больше продаж?

Кто-то скажет, что это дорого. Я так не считаю. Это мое время, его можно потратить на семью или новую настройку директа.

Ведение все равно — окупится.


Нюансы ведения.

Поиск:

В кампаниях на поиске цена клика обычно выше, чем в РСЯ. Здесь ведение особенно важно — аукцион во многих нишах перегрет.

Собрать на 100% все минус-слова перед запуском — невозможно, люди вводят новые запросы, которые невозможно предусмотреть.

РСЯ:

В рекламной сети Яндекса — свои правила. Здесь имеют значение площадки, на которых будут показываться объявления. Если ваша аудитория — крупные застройщики, вряд ли они будут сидеть на сайтах по ГДЗ.

Если с одного сайта уже 100 переходов и 5 заявок, а с другого 500 заходов и не одной конверсии — пора с ним прощаться.

Обычно в сети, цена клика меньше, чем в поисковой кампании. Но если поставить совсем маленькую ставку(а хочется сэкономить), то есть шанс нарваться на большой процент отказов, например с мобильных сайтов, особенно если сайт не оптимизирован под это дело.


Как отсечь заявки.

Для того, чтобы понимать, что происходит в рекламных кампаниях — нужны средства аналитики. Такие как:

  • яндекс-метрика
  • и колл-трекинг.

Если ваши обращения из директа — это заявки, то достаточно настроить цели в яндекс-метрике. Об этом я уже писал — вот ссылка.

Если большинство обращений приходится на звонки, то без колл-трекинга не обойтись. Хороший сервис позволит смотреть все обращения в одном интерфейсе. Рекомендую — call touch.


Напоследок.

Заказывать ведение или нет выбор каждого. Если вы в состоянии самостоятельно оценить результаты открутки Яндекс Директ, то не нужно.

Если понимаете, что это рутина или не уверены в своих силах, пишите мне вКонтакте — vk.com/aleksej_donskoj. Буду рад помочь.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:4 - Аналитика