3. Хитрости директа 14.12.2018

3 главных секрета настройки Яндекс Директ. Нет никаких секретов!

3 мин.

Хитрости, фишки, тонкости настройки яндекс директ. Нет никаких секретов, ребята. Морфеус из матрицы, на картинке — может идти гулять.

На страницах моего блога куча фишок Яндекс Директ, они полезны и в сумме дают результат. Но нужно понимать, что директ держится на 3х китах, самых важных секретах директа, без которых остальные телодвижения не имеют смысла…

 

Секрет №1 — ключевые слова.

Секрет прост, бери только горячие ключевики, с явным желанием купить товар или заказать услугу. Если взять «плохие» ключи, то можно получить тонну ненужных посетителей на сайт. Обычно в горячих есть добавки типа: цена, купить, Москва и т.д. Вот примеры годных ключевиков:

  • аренда погрузчика Челябинск
  • купить porsche panamera
  • шумоизоляция автомобиля Спб.

Обрати внимание на продающие добавки, о которых я говорил. Для каждой ниши и региона они могут быть разными.

Если по ключам есть сомнения, то рекомендую проверять их по SEO выдаче Яндекса, которая находится под рекламными объявлениями. Поисковик знает, что стоит за каждым запросом и показывает ссылки на сайты в соответствии с реальными потребностями человека. Я всегда предохраняюсь и тебе рекомендую:

Совет для интернет-магазинов.

Для общих ключей типа «межкомнатные двери Москва» нужен весь ассортимент на сайте. Если в каталоге только пара брендов или типов продукта, то не стоит брать такие жирные ключевики.

Недавно настраивал директ для клиента по межкомнатным дверям в МСК и он не смог удовлетворить весь спрос для общих ключей, поэтому директ делал по позициям, что есть на сайте. Например: пвх двери, стеклянные двери, двери из массива.

Приведу наглядное сравнение. Пользуешься Wildberries или другим интернет-магазином, помнишь какой там огромный ассортимент?

Про информационные ключи.

Не используй информационные ключевые слова. Например «ремонт гаража своими руками», люди просто ищут информацию в интернете и не думают платить деньги. Проверил лично на сотне клиентов — заявки приходят только с горячих ключевиков.

Вспомни себя, когда вводишь запросы в интернете. Согласись, чаще просто ищешь информацию и не хочешь ничего купить. Отбиваешься от рекламы, как Нео из матрицы. Чтобы отсеять информационный мусор, нужны минус слова. Читай про них, во втором секрете директа…

 

Секрет №2 — минус слова.

Минусуй запросы! Чтобы убрать мусор из поисковых запросов директа, нужно использовать минус слова. Вот, по какому шлаку приходят люди, если запускать кампании без минусов:

Будут лишние переходы на сайт и низкий показатель кликабельности(CTR), который влияет на цену клика. Многие забывают или просто не знают про минус слова. Посмотри на запросы из wordstat, убери информационные добавки и все, что не подходит под торговое предложение:

например, под предложение не подходят: 5 класс, Воронеж, ортопедический, а минус словами будут: авито, подростковый. При необходимости в минусах нужно использовать операторы(это для профи).

 

Секрет №3 — релевантные объявления.

Важный секрет, объявления нужно максимально затачивать под запрос человека и передавать суть предложения сайта. Это называется релевантностью. Я люблю прокачивать объявы по максимуму, вот пример:

Это тяжело описать текстом, посмотри видео.

 

Бонусные секреты и фишки настройки Директа.

Дружище, чтобы у тебя были продажи — мало круто настроить директ. Должна работать вся маркетинговая цепочка:

  1. запрос
  2. объявление
  3. сайт
  4. продукт
  5. предложение.

Перед запуском рекламы проработай сайт, торговое предложение и подумай «так ли хорош мой продукт?» На тему маркетинга у меня есть блок статей вот ссылка.

А вот видео-версия секретов по настройке Яндекс Директ. Более наглядный вариант:

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?