Skip to content
Глава:3 - Секреты и фишки директа

3 главных секрета и фишки настройки Яндекс Директ.

Хитрости, фишки, тонкости. На этих страницах много нюансов по Яндекс Директ, но они не будут работать, если упустите 3 главных секрета настройки.

Читайте ниже о моих секретах…

 


 Секрет №1 — ключевые слова.

Если взять «плохие» ключи, то можно получить тонну ненужных посетителей на сайт. Секрет прост, берем только горячие ключевики, с явным желанием купить или заказать услугу. Обычно в них есть добавки: цена, купить, мск и т.д. Вот примеры:

  • аренда погрузчика Челябинск
  • купить porshe в Москве
  • шумоизоляция автомобиля Спб

Если в статистике запросов нет таких, то рекомендую проверять то, что удалось собрать. Смотреть нужно на выдачу Яндекса, которая находится под рекламой(SEO). Поисковик знает, что стоит за каждым запросом и показывает ссылки на сайты в соответсвии с желанием человека.

Совет для интернет-магазинов:

для общих ключей типа «межкомнатные двери москва»  нужен весь ассортимент на сайте. Если в каталоге пара брендов или типов продукта, то не стоит брать крутые ключевики. Пример категорий клиента:

И даже он не смог удовлетворить весь спрос для общих ключей, поэтому директ настраивали по тем позициям, что есть на сайте.

Про информационные запросы…

не используйте «ремонт гаража своими руками» и другие без желания купить, т.к. люди просто ищут информацию в интернете. Чтобы отсеять их нужны минус слова, о них чуть ниже…

 


 Секрет №2 — минус слова.

Чтобы убрать мусор из поисковых запросов директа, нужно использовать минус слова и фразы. Вот, по каким запросам приходят люди, если пренебрегать этим секретом(статистика после моего аудита):

Согласитесь — это не горячие запросы. Без минусов будут лишние переходы на сайт и низкий показатель кликабельности(CTR), который влияет на цену клика. Многие забывают или просто не знают про них.

Посмотрите на запросы из wordstat. Уберите информационные добавки и все, что не подходит под предложение:

К примеру отфильтруйте: 5 класс, Воронеж, ортопедический и соберите минус слова: авито, подростковый. При необходимости в минусах нужно использовать операторы.

 


 Секрет №3 — релевантные объявления.

Важный секрет, нужно максимально затачивать объявления под запрос человека и передавать суть предложения сайта. Я люблю прокачивать их по максимуму, вот пример:

Расписывать не буду, как я это делаю, а лучше покажу на видео:

Ранее я выкладывал его, но продублирую здесь.

 


Бонусные секреты и фишки настройки Директа.

Чтобы были продажи, должна работать вся цепочка:

  1. запрос
  2. объявление
  3. сайт
  4. продукт
  5. предложение.

Перед запуском проработайте сайт, торговое предложение и подумайте «так ли хорош мой продукт?»

  • на тему маркетинга у меня есть блок статей вот ссылка
  • а вот мои контакты на основном сайте all-steps.ru

Видео-версия. В ней более наглядно про секреты и фишки Директа:

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:3 - Секреты и фишки директа