Факты о контекстной рекламе, без понтов и матов.
Главная     Блог    Хитрости директа     Как самому сделать аудит кампаний Яндекс Директ?

Как самому сделать аудит кампаний Яндекс Директ?

В этом уроке я расскажу, как самостоятельно провести аудит рекламных кампаний Яндекс Директ. Каждый пункт очень важен, изучайте внимательно. Если не хотите тратить время — закажите у меня.

1. Аудит трафика.

Главное в директе это чистый трафик. Нужны горячие посетители с желанием купить, остальных нужно исключить. Для аудита —  необходимо посмотреть процент отказов, ключевые слова, минус слова и реальные запросы поисковых кампаний директа.

 

Посмотрите, как это сделать:

Если все плохо, то Вы сливаете бюджет, рекомендую сделать нормальную настройку. Вот памятка по трафику:

  • отказы не более 20%
  • горячие ключевые слова
  • отсутствие информационного трафика.

 

 

2. Аудит настроек.

Чтобы рекламные кампании директа правильно функционировали — им нужны соответствующие настройки. Поиск и рся настраиваются отдельно.

 

Проверьте свои настройки:

Полезности:

  • площадки рся, о которых я говорил в видео — ссылка
  • и ненужная площадка на поиске — images.yandex.ru(подробности в видео).

 

 

3. Аудит объявлений директа.

От объявлений нужна — релевантность запросу и точное донесение предложения сайта до аудитории. В РСЯ картинка должна быть заметная, заголовок короткий и информативный. Объявление должно занимать все пространство, которое дает система.

 

Сделайте аудит своих объявлений:

 
Незаметное объявление — получает меньше переходов, снижает показатель кликабельности CTR, что ведет к повышении цены клика. На РСЯ это тоже актуально, замечал, что снижается охват.

 

 

4. Аудит рекламного бюджета.

Пример ситуации.

У рекламодателя по ремонту квартир в Петербурге, есть дневной бюджет 5000 рублей. Задача — получить максимум обращений по приемлемой цене. После сбора статистики стало понятно, что:

  • на поиске: клик 150р, обращение 1500р.
  • рся: клик 50р и обращение 600р.
Клиент дешевле из сетей, поэтому максимум бюджета на него, остальное — на поиск.
 

 

Узнайте, как правильно выставить бюджет:

Посмотрите видео, определите свою ситуацию — при необходимости внесите корректировки дневного бюджета.

 

 

 5. Аудит площадок РСЯ.

Сайты, на которых идут показы в кампаниях РСЯ — нужно держать на контроле.

Какие то дают клиентов, другие просто сливают бюджет. Чтобы получать статистику по обращениям, нужны настроенные цели яндекс метрики — ссылка на урок про цели.

 

Проведите аудит своих площадок, вот инструкция:

Проводите оптимизацию площадок, только если на 100% уверены — в правдивости статистики по обращениям.

Напоследок по аудиту директа.

Моменты, которые я затронул в этом уроке — самое важное, именно они больше всего влияют на эффективность директа.

Можете сделать аудит кампаний самостоятельно или заказать у меня — вся информация есть по этой ссылке. ознакомьтесь с моим подходом, он отличается от конкурентов.

 

Полезно

Получить консультацию
Бесплатный курс от профи
Список всех статей
Крутой файл для настройки

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.