3. Хитрости директа 30.05.2018

Как самому сделать аудит кампаний Яндекс Директ?

2 мин.

В этом уроке я расскажу, как самостоятельно провести аудит рекламных кампаний Яндекс Директ. Каждый пункт очень важен, изучайте внимательно. Если не хотите тратить время — закажите у меня.

1. Аудит трафика.

Главное в директе это чистый трафик. Нужны горячие посетители с желанием купить, остальных нужно исключить. Для аудита —  необходимо посмотреть процент отказов, ключевые слова, минус слова и реальные запросы поисковых кампаний директа.

 

Посмотрите, как это сделать:

Если все плохо, то Вы сливаете бюджет, рекомендую сделать нормальную настройку. Вот памятка по трафику:

  • отказы не более 20%
  • горячие ключевые слова
  • отсутствие информационного трафика.

 

 

2. Аудит настроек.

Чтобы рекламные кампании директа правильно функционировали — им нужны соответствующие настройки. Поиск и рся настраиваются отдельно.

 

Проверьте свои настройки:

Полезности:

  • площадки рся, о которых я говорил в видео — ссылка
  • и ненужная площадка на поиске — images.yandex.ru(подробности в видео).

 

 

3. Аудит объявлений директа.

От объявлений нужна — релевантность запросу и точное донесение предложения сайта до аудитории. В РСЯ картинка должна быть заметная, заголовок короткий и информативный. Объявление должно занимать все пространство, которое дает система.

 

Сделайте аудит своих объявлений:

Незаметное объявление — получает меньше переходов, снижает показатель кликабельности CTR, что ведет к повышении цены клика. На РСЯ это тоже актуально, замечал, что снижается охват.

 

4. Аудит рекламного бюджета.

Пример ситуации.

У рекламодателя по ремонту квартир в Петербурге, есть дневной бюджет 5000 рублей. Задача — получить максимум обращений по приемлемой цене. После сбора статистики стало понятно, что:

  • на поиске: клик 150р, обращение 1500р.
  • рся: клик 50р и обращение 600р.
Клиент дешевле из сетей, поэтому максимум бюджета на него, остальное — на поиск.

 

Узнайте, как правильно выставить бюджет:

Посмотрите видео, определите свою ситуацию — при необходимости внесите корректировки дневного бюджета.

 

 

 5. Аудит площадок РСЯ.

Сайты, на которых идут показы в кампаниях РСЯ — нужно держать на контроле.

Какие то дают клиентов, другие просто сливают бюджет. Чтобы получать статистику по обращениям, нужны настроенные цели яндекс метрики — ссылка на урок про цели.

 

Проведите аудит своих площадок, вот инструкция:

Проводите оптимизацию площадок, только если на 100% уверены — в правдивости статистики по обращениям.

 

 

 

Напоследок по аудиту директа.

Моменты, которые я затронул в этом уроке — самое важное, именно они больше всего влияют на эффективность директа.

Можете сделать аудит кампаний самостоятельно или заказать у меня — вся информация есть по этой ссылке. ознакомьтесь с моим подходом, он отличается от конкурентов.

 

 

 

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?