3. Хитрости директа 10.11.2018

Настройка Яндекс Директ — по Москве, СПБ и другим крупным городам. Как не слить бюджет?

3 мин.

Настройка яндекс директа по Москве, СПБ коварна.

Причина — жесткая рубиловка за клиента. Рекламодатели завышают ставку, чтобы получать нужное количество кликов, а клиенты выбирают из большого многообразия сайтов, как избалованный ребенок. Что делать в такой ситуации, как не потерять деньги на рекламе?

 

Нюансы настройки директа в Москве и СПБ.

Для начала, расслабь голову — посмотри на лемура. Видишь какой он спокойный? А ведь его в любую минуту могут сожрать. В крупных городах Москве и Петербурге мало круто настроить директ, нужно чтобы были на высоте все элементы маркетинговой цепочки.

Расскажу подробно о каждом элементе.

  • САЙТ. Лицо в интернете. Главное завоевать доверие на нем. Объявление может быть кривое, но человек кликнет по нему и будет иметь дело с сайтом. Вот тут все и решится — будет у тебя оформленный клиент или нет. Дизайн сайта вещь второстепенная, главное его смысловая составляющая. И не забудь про мобильную версию.
  • ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Чтобы обойти конкурентов нужно выделяться. Если все предложения однотипны, то решение о совершении заявки или звонка — будет принято наобум. Подумай над торговым предложением, это можно сделать самостоятельно или со специалистом по рекламе. Если среди похожих сайтов твой будет сиять, то положительный результат не заставит себя ждать.
  • ПРОДУКТ. Если продукт изначально говеный, то никакими продающими фишками, о которых вещают в интернете — не заставишь человека купить. Это касается не только товаров, но и услуг. Удалось что-то впарить клиенту? Негатива и плохой репутации не избежать.
  • НАСТРОЙКА ДИРЕКТА. Конкуренция по Москве и СПБ зашкаливает, платить необходимо только за трафик с желанием купить. Не за мусор типа «измельчитель пищевых отходов для раковины», а «промышленные измельчители отходов»(ниша — оборудование для промышленной переработки). Вдумайтесь в этот пример.
  • ТЕЛЕФОН. Продавать судебные экспертизы и посадить на телефон человека, который не разбирается в них — плохая идея. Обработкой должен заниматься «менеджер в теме». Не руби результат своей или чужой работы.
  • АНАЛИТИКА. Без аналитики никуда. Анализ трафика, А/Б тесты на сайте и объявлениях, прослушивание звонков на телефоне и т.д. Проведя оптимизацию, можно экономить 50% и более бюджета. Важно знать — что дает клиентов, а что крутится вхолостую.

Уроки, к запуску яндекс директ по Москве, Петербургу:

А вот мой — Бесплатный курс по полной настройке Яндекс Директ от А до Я.

 

Подходы к рекламе по Москве. Сравни примеры.

Вася и Миша продают входные двери по Москве.

Вася слепил за 3 дня сайт и настроил директ.  Крутил рекламу 2 месяца. В итоге слил все деньги, прогорел и не имеет больше бизнеса.

Миша не спешил — проанализировал целевую аудиторию, конкурентов, составил грамотное предложение. Сайт и рекламу не осилил, заказал у профессионалов. Михаил доволен результатом проделанной работы, анализирует статистику и улучшает показатели. Сравни результаты ниже.

ВАСЯ:

  • кликов — 10000 шт.
  • цена клика — 50р.
  • конверсия сайта  — 0,5%
  • бюджет — 500 000 р.
  • обращение — 10000р.

МИША:

  • кликов — 10000 шт.
  • цена клика — 35р.
  • конверсия сайта — 9%
  • бюджет — 350 000 р.
  • обращение — 389р.

 

Выводы по директу в МСК и Питере.

Подходи к настройке директа, как к запуску ракеты. Если ракета упадет, то деньги и время потрачены напрасно. Если нужна моя помощь по рекламе бизнеса в интернете, свяжись любым из этих способов:

  1. ВК — vk.com/aleksej_donskoj
  2. email — donskoj.direct@yandex.ru
  3. тел, whatsapp — +7 (911) 260-48-93

 

С уважением, Алексей Донской. Специалист по контекстной рекламе.

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?