Skip to content
Глава:3 - Секреты и фишки директа

Нюансы настройки Яндекс Директ — по Москве и Питеру!

Запускать директ в городах миллионниках сложнее, чем в мелких. Главная проблема — большая конкуренция, высокая цена клика и обращения. Что делать?

 

 


 Настройка Директа в Москве и СПБ.

 

Чтобы успешно крутить директ по Москве и Петербургу, нужно прокачать все элементы маркетинговой цепочки:

1. САЙТ — лицо в интернете, уделите максимум времени на его подготовку. Сфокусируйтесь на удобстве, подаче информации, не забудьте про мобильную версию. Дизайн не главное, главное завоевать доверие на нем.

 

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Чтобы обойти конкурентов нужно быть лучше. Простой «интернет-магазин каталог» не подойдет, нужно выделяться. Если все сайты однотипны, то заявка или звонок — будут сделаны наобум. Подумайте над этим.

 

3. ПРОДУКТ. Если продаете ерунду, то продающими фишками не заставить человека купить. Это касается не только товаров, но и услуг. Удалось что-то впарить клиенту? Негатива не избежать.

 

4. НАСТРОЙКА ДИРЕКТА. Конкуренция по Москве и другим крупным городам зашкаливает, платить необходимо только за трафик с желанием купить. Не «измельчитель пищевых отходов для раковины», а «промышленные измельчители отходов»(ниша — оборудование для промышленной переработки).

 

5. ТЕЛЕФОН. Продавать судебные экспертизы и посадить на телефон человека, который не знает о них — плохая идея. Обработкой должен заниматься «менеджер в теме». Не рубите результат работы, которую сделали ранее.

 

6. АНАЛИТИКА. Без аналитики никуда. Анализ трафика, А/Б тесты на сайте и объявлениях, прослушивание звонков на телефоне и т.д. Проведя оптимизацию, можно экономить 50% и более бюджета. Важно знать — что дает клиентов, а что крутится вхолостую.

Читайте — мои подробные уроки по маркетингу.

 

 


Простой пример.

Вася и Миша продают входные двери по Москве.

Вася слепил за 3 дня сайт и директ. Миша не спешил — проанализировал аудиторию, конкурентов, составил предложение. Сайт и рекламу не осилил, заказал у профессионалов. Результаты ниже:

 

 

ВАСЯ:

  • кликов — 1000
  • цена клика — 50 руб
  • конверсия сайта  — 0,5%
  • бюджет — 50000 руб
  • обращение — 10000 руб.

МИША:

  • кликов — 1000
  • цена клика — 35 руб
  • конверсия сайта — 5%
  • бюджет — 35000 руб
  • обращение — 700 руб.

 

Василий прогорел и не имеет больше бизнеса. Михаил доволен результатом проделанной работы — анализирует статистику и улучшает показатели.

 

 

 


Выводы.

Подходите к настройке директа, как к запуску ракеты. Если упадет, то деньги и время улетели в трубу.

Если нужна помощь по маркетингу, свяжитесь со мной любым из этих способов:

 

 

 

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:3 - Секреты и фишки директа