Привет друзья!
Стандартная длина заголовка в объявлениях Яндекс Директ — 33 знака. Есть способ увеличить ее — до 56 символов. В этом уроке я расскажу, как это сделать, но сначала объясню — зачем это вообще нужно.
Зачем нужны длинные заголовки?
Существует мнение, что люди, при серфинге в поисковике Яндекса — обращают внимание только на заголовки. Думаю так и есть — замечал за собой, что не читаю текст рекламной и seo выдачи, а останавливаю взор именно на них.
Согласитесь, объявление с длинным заголовком выглядит более заметным на фоне конкурентов:
Есть несколько вариантов использования длинных заголовков в Яндекс Директ:
- можно полностью вписать большой ключевик
- разместить в конце преимущество перед конкурентами
- отсечь ненужную аудиторию фильтром
- или побудить совершить действие.
Увеличить заголовок можно только на поиске.
Узнайте, как это сделать:
Еще один момент:
Если обычный заголовок меньше 33 символов, то вторую часть длинного можно сделать больше.
В сумме увеличенный заголовок(с пробелами и тире) должен быть 56 знаков. При этом нужно понимать, что если большая часть длинного заголовка находится во 2-ой части, то на описание объявления места останется меньше.
Вот составил схемку:
- 1 и 2 — части увеличенного заголовка
- 3 — описание объявления(текст под заголовком).
Мысленно двигайте большую синюю черточку, чтобы понять как будет формироваться объявление. Если первая часть большого заголовка состоит всего из 20 символов, то расклад будет примерно такой:

в данном случае на описание(цифра 3) — осталось всего 50% от текста объявления.
P.S:
Держать в голове все эти цифры тяжело, поэтому можно воспользоваться моими крутыми excel-шаблонами для настройки Яндекс-Директ. Кликните для перехода к уроку по этим файлам.
С помощью них — сэкономите кучу времени и нервов при настройке.
Выводы.
На проработку длинных заголовков уходит время, но оно того стоит. Данный прием помогает:
- сделать объявление максимально релевантным запросу
- увеличить показатель кликабельности(CTR)
- и сразу донести суть торгового предложения до аудитории.
Если хотите максимально качественно проработать объявления, то обязательно используйте их. Или доверьте это дело профессионалу — мои контакты есть на основном сайте — all-steps.ru.
comments powered by HyperComments