Блог о контекстной рекламе, без понтов.
Главная     Блог    Хитрости директа     Как увеличить заголовок в Яндекс Директ?

Как увеличить заголовок в Яндекс Директ?

Привет друзья!

Стандартная длина заголовка в объявлениях Яндекс Директ — 33 знака. Есть способ увеличить ее — до 56 символов. В этом уроке я расскажу, как это сделать, но сначала объясню — зачем это вообще нужно.

Зачем нужны длинные заголовки?

Существует мнение, что люди, при серфинге в поисковике Яндекса — обращают внимание только на заголовки. Думаю так и есть — замечал за собой, что не читаю текст рекламной и seo выдачи, а останавливаю взор именно на них.

Согласитесь, объявление с длинным заголовком выглядит более заметным на фоне конкурентов:

Есть несколько вариантов использования длинных заголовков в Яндекс Директ:

  • можно полностью вписать большой ключевик
  • разместить в конце преимущество перед конкурентами
  • отсечь ненужную аудиторию фильтром
  • или побудить совершить действие.

Увеличить заголовок можно только на поиске.

Узнайте, как это сделать:

Еще один момент:

Если обычный заголовок меньше 33 символов, то вторую часть длинного можно сделать больше.

В сумме увеличенный заголовок(с пробелами и тире) должен быть 56 знаков. При этом нужно понимать, что если большая часть длинного заголовка находится во 2-ой части, то на описание объявления места останется меньше.

Вот составил схемку:

  • 1 и 2 — части увеличенного заголовка
  • 3 — описание объявления(текст под заголовком).

Мысленно двигайте большую синюю черточку, чтобы понять как будет формироваться объявление. Если первая часть большого заголовка состоит всего из 20 символов, то расклад будет примерно такой:

в данном случае на описание(цифра 3) — осталось всего 50% от текста объявления.

P.S:

Держать в голове все эти цифры тяжело, поэтому можно воспользоваться моими крутыми excel-шаблонами для настройки Яндекс-Директ. Кликните для перехода к уроку по этим файлам.

С помощью них — сэкономите кучу времени и нервов при настройке.

Выводы.

На проработку длинных заголовков уходит время, но оно того стоит. Данный прием помогает:

  • сделать объявление максимально релевантным запросу
  • увеличить показатель кликабельности(CTR)
  • и сразу донести суть торгового предложения до аудитории.

Если хотите максимально качественно проработать объявления, то обязательно используйте их. Или доверьте это дело профессионалу.


 

Популярные услуги!

 Нажми, возможно будет интересно

Аудит
Настройка

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.