3. Хитрости директа 22.03.2019

Как увеличить заголовок в Яндекс Директ?

2 мин.

Привет друзья!

Стандартная длина заголовка в объявлениях Яндекс Директ — 33 знака. Есть способ увеличить ее — до 56 символов. В этом уроке я расскажу, как это сделать, но сначала объясню — зачем это вообще нужно.

Зачем нужны длинные заголовки?

Существует мнение, что люди, при серфинге в поисковике Яндекса — обращают внимание только на заголовки. Думаю так и есть — замечал за собой, что не читаю текст рекламной и seo выдачи, а останавливаю взор именно на них.

Согласитесь, объявление с длинным заголовком выглядит более заметным на фоне конкурентов:

 

 

Есть несколько вариантов использования длинных заголовков в Яндекс Директ:

  • можно полностью вписать большой ключевик
  • разместить в конце преимущество перед конкурентами
  • отсечь ненужную аудиторию фильтром
  • или побудить совершить действие.

Увеличить заголовок можно только на поиске.

Узнайте, как это сделать:

Еще один момент:

Если обычный заголовок меньше 33 символов, то вторую часть длинного можно сделать больше.

В сумме увеличенный заголовок(с пробелами и тире) должен быть 56 знаков. При этом нужно понимать, что если большая часть длинного заголовка находится во 2-ой части, то на описание объявления места останется меньше.

Вот составил схемку:

  • 1 и 2 — части увеличенного заголовка
  • 3 — описание объявления(текст под заголовком).

Мысленно двигайте большую синюю черточку, чтобы понять как будет формироваться объявление. Если первая часть большого заголовка состоит всего из 20 символов, то расклад будет примерно такой:

в данном случае на описание(цифра 3) — осталось всего 50% от текста объявления.

P.S:

Держать в голове все эти цифры тяжело, поэтому можно воспользоваться моими крутыми excel-шаблонами для настройки Яндекс-Директ. Кликните для перехода к уроку по этим файлам.

С помощью них — сэкономите кучу времени и нервов при настройке.

Выводы.

На проработку длинных заголовков уходит время, но оно того стоит. Данный прием помогает:

  • сделать объявление максимально релевантным запросу
  • увеличить показатель кликабельности(CTR)
  • и сразу донести суть торгового предложения до аудитории.

Если хотите максимально качественно проработать объявления, то обязательно используйте их. Или доверьте это дело профессионалу — мои контакты есть на основном сайте — all-steps.ru.

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?