3. Хитрости директа 01.04.2019

Продающие быстрые ссылки в Яндекс Директ.

1 мин.

Привет, друзья!

В этом уроке я расскажу, как превратить быстрые ссылки из информационного элемента в продающий.

Быстрые ссылки в Яндекс Директ.

Быстрые ссылки — это элемент объявления, который ссылается на дополнительные страницы сайта.

Пример:

bistrie-ssilki-primer-2

В данном примере, нормальная ссылка только одна — «каталог квартир», остальные — бесполезны. Есть вероятность, что при переходе на страницу «фотографии» или «бронирование» — человек покинет сайт, не ознакомившись с его предложением.

Он еще не знает ничего про «квартиры на лазурном берегу», а ему уже предлагают их забронировать.

Разумнее, в быстрых ссылках размещать выгоды и преимущества перед конкурентами, но для этого нужно использовать основную ссылку объявления. И тут есть свои секреты, так как модерация Яндекс’а не пропускает одинаковые ссылки.

Основные моменты создания продающих ссылок:

Если вы внимательно смотрели видео, то слышали, что быстрые ссылки, так же можно направлять на под-категории. Например вот так:

bistrie-ssilki-yandex-direct-primer-6

Будет полезно для сайтов с ассортиментом или интернет-магазинов.

Выводы.

Объявление в Яндекс Директ должно быть — релевантно запросу и четко передавать предложение сайта. Быстрые ссылки — элемент, который позволяет сделать это еще лучше.

На этом все. Подписывайтесь на обновления и переходите к следующему уроку.

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?