Skip to content
Глава:3 - Секреты и фишки директа

Как повысить CTR в Яндекс Директ?

ctr-v-yandex-direct-povisit

На связи Алексей Донской.

В этом уроке расскажу, как белыми методами повысить CTR в Яндекс Директ, а так же какой его показатель считается хорошим.


Что такое CTR?

CTR — это показатель кликабельности. Он является одним из критериев отбора и ранжирования объявлений в Яндекс-Директ. Если кампания новая, то используется прогнозный CTR.

Чтобы узнать ctr — делим клики на показы,  и умножаем на 100%.

Статистика CTR из директа:

ctr-yandex-direct-statistika


Как повысить CTR?

Если хотите получить заоблачный CTR, скажу сразу — не нужно! Уверен, что на такое объявление будут кликать чаще, чем обычно:

ploxoe_obyavlenie

… и возможно клик будет стоить меньше, но смысла в этом нет — на сайт набежит больше зевак, чем клиентов. В данном объявлении непонятно, что продается, а есть только — призыв посмотреть и купить «дивный товар».

Место в объявлениях лучше использовать под выгоды и торговое предложение. Вам ведь нужны продажи, а не крутая статистика по кликам в панели Директ’а, верно? Покажите преимущества или отфильтруйте аудиторию в тексте объявления и продолжайте общение на сайте.


Методы повышения CTR.

  1. операторы. Используйте дополнительные операторы в ключевых словах. Это позволит еще на этапе подготовки сократить количество ненужных показов объявлений.
  2. минус-слова. Минус слова так же собирайте до запуска. Это удобно делать через key-collector, а если его нет — можно через wordstat.yandex.
  3. ключевик — 1 объявление. Это базовое правило, нельзя им пренебрегать. Оно позволяет сделать объявление максимально релевантным запросу. Ключевик в объявлении будет подсвечиваться.
  4. увеличенный заголовок. Многие не используют данный метод, а зря. Он позволяет перебросить часть текста в заголовок, что делает его более заметным. Вот — урок на эту тему.
  5. цифры, символы, знаки. Объявления, в которых они есть — будут более заметными, что в итоге благоприятно скажется на CTR. Главное в этом деле не перестараться.
  6. заглавные буквы. Вроде мелочь, но в сумме с другими моментами настройки — они дают свой вклад в конечный CTR.
  7. быстрые ссылки. Это инструмент так же недооценен многими. Лучше в них размещать выгоды и преимущества. Тут есть свои секреты, подробности в уроке — продающие ссылки.
  8. утп (уникальное торговое предложение). Заинтересуйте клиента интересным предложение — и в итоге получите продажи и хороший CTR.

Какой CTR считается хорошим?

Напомню, что CTR в Яндекс Директ — не самое главное. Никому не нужны красивые цифры по кликам, если нет ни одной продажи или реклама не окупается.

Мой подход таков — выжми максимальный CTR белыми способами, сделай красивое предложение и отфильтруй ненужную аудиторию. Этот метод позволяет добиться хороших показателей кликабельности, выделиться среди конкурентов и максимально отсеять нецелевых посетителей на сайт.

И так, какой же CTR в Директе считается хорошим? Для разных ниш, показатели могут быть разные. Для поиска — это обычно 8-25%. Для РСЯ — 0.1-1%.


Напоследок.

Любая кампания в Яндекс-Директ нуждается в контроле и анализе данных. Если не бросать ее на произвол судьбы, CTR почти всегда удается увеличить или поддерживать на начальном уровне.

Жду вас в следующем уроке.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:3 - Секреты и фишки директа