Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.
Главная     Блог    Сайты, конкуренция     Все о целевой аудитории для рекламы. Анализ, определение. Какую ловить?

Все о целевой аудитории для рекламы. Анализ, определение. Какую ловить?

Этот урок об анализе и определении целевой аудитории для рекламы, с понятными примерами. Описание, составление портрета ЦА. Короткое руководство, которое помогает включить голову.

Люди разные и даже в пределах одной нишы, например «ремонт квартир», есть различные потребности аудитории. Кто-то ищет максимально дешевый ремонт, кого то интересует VIP-ремонт, а другой думает только о сроках. Как ты думаешь, будет ли общее предложение(утп) работать на всех одинаково?

Вряд ли. Потребности разные, нужно определиться с кем будешь работать и под эту аудиторию заточить свою маркетинговую цепочку для рекламы.

Определение целевой аудитории

Если хочешь, чтобы реклама была эффективна, подойди к вопросу определения целевой аудитории(впрочем, как и ко всем) с особым вниманием. Чтобы определить аудиторию, необходимо задать себе несколько вопросов:

  1. Кто моя аудитория(ЦА)?
  2. Что хочет моя ЦА?
  3. Какие есть проблемы и страхи у целевой аудитории?

При описании, избегай общих характеристик. Формулировка типа — «мужчины и женщины 30-50 лет» даст лишь общее представление о потенциальных клиентах.

Пример анализа целевой аудитории.

Давай представим, что ты занимаешься продажей срубов домов из бруса стоимостью до 1 млн. рублей. Эта наиболее бюджетные срубы и ты это четко осознаешь. Вполне понятно, что богачи не будут покупать твое дерево.

Твоя целевая аудитория — это взрослые люди, которые решили построить дом или дачу. Мысль о строительстве уже давно посещает их головы. Им хочется, получить как можно больше и качественней за небольшие деньги. Конечно, ведь еще нужна куча денег на отделку дома, монтаж коммуникаций, мебель и многое другое.

Выводы.

Мой пример по определению и анализу целевой аудитории бизнеса небольшой, но он дает в 10 раз больше информации, чем шаблоны типа:

  • средний достаток
  • мужчины или женщины от 30 лет
  • среднее или высшее образование
  • женат, замужем и т.д…

Проведи разбор своей целевой аудитории. Подумай, что движет личностями, какую потребность хотят удовлетворить, что может отпугнуть. На основе полученной информации делай выводы, запускай рекламу.

Под каждым уроком есть форма комментариев — задай вопрос и получи полезный совет. А вот еще пара полезных материалов:

  1. Как сделать уникальное предложение, которое будет легко рекламировать
  2. Как создать бомбический сайт

ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.