Skip to content
Глава:5 - Маркетинг

Определение и анализ целевой аудитории.

Этот урок о том, как определить и понять целевую аудиторию, перед созданием сайта и запуском Яндекс Директ.


Как определить целевую аудиторию?

Если Вы хотите, чтобы реклама сайта в яндекс директ была эффективна, подойдите к этому уроку (впрочем, как и ко всем) с особым вниманием.

Чтобы познать целевую аудиторию, необходимо задать себе несколько вопросов:

  1. Кто моя ЦА(сокращенно)?
  2. Что хочет моя ЦА?
  3. Какие есть проблемы и страхи у ЦА?

При описании, избегайте слишком общих характеристик. Формулировка типа — «мужчины и женщины 30-50 лет» даст лишь общее представление о потенциальных клиентах.


Пример анализа целевой аудитории.

Давайте представим, что Вы занимаетесь продажей срубов домов из бруса стоимостью до 1 млн. рублей.

Эта наиболее бюджетные срубы и вы это четко осознаете. Вполне понятно, что богачи не будут покупать ваше дерево.

Ваша целевая аудитория — это взрослые люди, которые решили построить дом или дачу. Мысль о строительстве уже давно посещает их головы. Им хочется, получить как можно больше и качественней за небольшие деньги. Конечно, ведь еще нужна куча денег на отделку дома, монтаж коммуникаций, мебель и многое другое…


Выводы.

Мой пример по определению и анализу целевой аудитории бизнеса небольшой, но он дает в 10 раз больше информации, чем шаблоны типа:

  • средний достаток
  • мужчины или женщины от 30 лет
  • среднее или высшее образование
  • женат, замужем и т.д…

Проведите разбор своей целевой аудитории. Подумайте, что движет личностями, какую потребность хотят удовлетворить, что может отпугнуть. На основе полученной информации — делайте выводы.

Под каждым уроком есть форма комментариев — задайте вопрос и получите полезный совет.

comments powered by HyperComments

поделиться или сохранить:

   

Это достойно внимания:


Глава:5 - Маркетинг