Блог о контекстной рекламе, без понтов.
Главная     Блог    Фишки маркетинга     Как создать УТП (уникальное торговое предложение), которое легко рекламировать?

Как создать УТП (уникальное торговое предложение), которое легко рекламировать?

Если уникальное торговое предложение(УТП) бизнеса не отличается от конкурентов, то его тяжело будет рекламировать. Нужно выделяться. Всмомни себя, когда покупаешь что-то серьезное. Айфон, стиральную машину, квартиру — наверняка выбираешь, смотришь где лучше, и вот твой клиент делает точно так же. Поставь себя на его место.

Статья про то, как составить, написать, разработать правильное УТП(уникальное торговое предложение). Не пособие, как на других сайтах в интернете, а именно подход, чтобы поменять прошивку в мозгах, творить уникальное УТП самому или давать верные наставления людям, которым нужно делегировать разработку предложения.

Как сделать правильное уникальное предложение(УТП)?

Я как рекламщик с опытом, вот отзывы, за 3-4 года видел сотни сайтов и могу сказать, что у половины сайтов предложение неуникально, фуфло. Ну вот посмотри, например на заголовки объявлений рекламы Яндекс Директ.

Лишь верхнее объявление пишет, что продают от производителя. Остальные утп ерунда:

Многие не заморачиваются насчет предложения, считают что продукт сам продастся, а если нет, то можно свалить вину на рекламщика. Я всегда стараюсь давать советы по сайту, но не все их внедряют.

Как же сделать торговое предложение уникальным? Для того, чтобы составить грамотное УТП, необходимо знать целевую аудиторию и иметь максимум информации о конкурентах. О том, как это сделать, я писал тут:

Имея на руках данную информацию, можно сформировать уникальное торговое предложение, которое понравится твоему клиенту и будет радовать продажами. Не с первого раза получается угадать с предложением, чтобы оно выстрелило — может понадобится перебор вариантов, нужно протестировать свое УТП.

Повторюсь, что я не даю четких инструкций, делаю самое главное — настраиваю тебя на верный полет мыслей. Чтобы ты сам анализировал и сам принимал решения, превратился из малыша во взрослого человека. Если читаешь эти строки, то твой уровень примерно, как на картинке. Прогресс есть.

Пример уникального торгового предложения

И так загружаю тебе новую прошивку, LOADING… Давай представим, что ты занимаешься производством и оптовой продажей детских велосипедов и хочешь выйти на лидеров розничных сетей для детей, по продаже этих самых велосипедов.

Как быть? Как завоевать доверие? Поможет уникальное торговое предложение, УТП. Для начала стоит задуматься, что важно в партнерских отношениях для данной целевой аудитории. Вероятно это:

  • репутация поставщика
  • качество товара
  • поставки от определенного количества единиц

Докажи, что подходишь по всем критериям — и клиент твой. О репутации и качестве могут говорить отзывы клиентов, кейсы, презентации, упоминания в печатных изданиях или телевидении и т.д.

Ну а для 3-го пункта необходимо разведать ценовую политику конкурентов, например запросив у них оптовые прайсы и на основе этой информации составить свое правильное УТП, торговое предложение. Если хочешь сделать цены выше, то необходимо этот момент обосновать, почему они выше?

Выводы по УТП

Я не стал забивать голову «литрами ненужной воды». Это был пример хода мысли по созданию уникального предложения. В каждой нише он может быть свой. УТП необходимо использовать на сайте, а рекламные объявления как метод донесения информации и первый шаг к потенциальному клиенту.

Конкуренты не дремлют, без УТП нынче никуда. Подумай чем выделиться. Это могут быть:

  • сервис
  • доп. услуги
  • выгоды при постоянном сотрудничестве.

В разных нишах разные способы. Пиши, что приходит в голову и задавай вопросы в комментариях к этой статье. И главное не будь как все, ищи способ выделиться среди конкурентов.

Как сделать крутой сайт, который переплюнет конкурентов? Перепрошивка мозга, часть 2.


 

Популярные услуги!

 Нажми, возможно будет интересно

Аудит
Настройка

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.