4. Фишки маркетинга 22.06.2019

Создание уникального торгового предложения (УТП).

2 мин.

Если упаковка и торговое предложение вашего бизнеса не отличаются от конкурентов — его тяжело будет рекламировать.

Как сделать торговое предложение уникальным?

Для того, чтобы составить грамотное УТП, необходимо знать свою целевую аудиторию и иметь максимум информации о конкурентах. О том, как это сделать, я писал в прошлых уроках. Вот ссылки:

Имея на руках данную информацию, можно сформировать уникальное торговое предложение, которое понравится клиенту и будет радовать Вас хорошими продажами.

Пример уникального торгового предложения.

Давайте на минуту представим, что Вы занимаетесь производством и оптовой продажей детских велосипедов и хотите выйти на лидеров розничных сетей для детей.

Как быть? Как завоевать их доверие? Скорее всего — Вам поможет уникальное торговое предложение — УТП. Для начала стоит задуматься, что важно в партнерских отношениях для данной целевой аудитории. Вероятно это:

  • репутация поставщика
  • качество товара
  • поставки от *** единиц

Докажите, что вы подходите по всем критериям — и клиент Ваш.

О репутации и качестве могут говорить отзывы от ваших клиентов, кейсы, презентации, упоминания в печатных изданиях или телевидении и т.д…

Ну а для 3-го пункта необходимо разведать ценовую политику у конкурентов, например запросив у них оптовые прайсы и на основе это информации составить свое адекватное предложение. Если цены выше — необходимо их обосновать.

Выводы.

Я не стал фантазировать и забивать ваши головы «литрами ненужной воды». Это был пример хода мысли. В каждой нише он может быть свой.

Уникальное торговое предложение необходимо использовать на сайте, а рекламные объявления только как метод донесения информации и первый шаг к потенциальному клиенту.

Конкуренты не дремлют, без УТП нынче никуда. Подумайте чем выделиться. Это могут быть:

  • сервис
  • доп. услуги
  • выгоды при постоянном сотрудничестве.

В разных нишах — разные способы. Пишите, что приходит в голову и задавайте вопросы в комментариях.

comments powered by HyperComments
Оцените статью
Понравилась статья?