Факты о контекстной рекламе, без понтов и матов.
Главная     Блог    Основы директа     Какие запросы не различает всемогущий Яндекс Директ. Как его проучить?

Какие запросы не различает всемогущий Яндекс Директ. Как его проучить?

Даже мудрец Яндекс, знает не все.

Сейчас разберемся, какие части речи и словоформы он не различает. Это важно при работе с ключевыми словами. Рекламодателю будет полезно, а специалисту по директу обязательно к изучению.

На что ему по барабану?

  • падежи (квартира, квартиру, квартире, квартирой)
  • лицо (куплю, купишь, купит)
  • число (дом, дома)
  • порядок слов (купить мебель или мебель купить)
  • предлоги (в, под, на)
  • союзы (а, и, чтобы)
  • род (черный, черная, черное).
  • глаголы, причастия и деепричастия (купить, купивший, купив)
  • прилагательные и наречия (чистый, чисто).

То что, выделено жирным шрифтом — директ не различает. В скобках примеры.

Реальный пример.

Покажу пофигизм яндекса в статистике wordstat:

На картинке ввел редкий запрос с причастием купивший, а wordstat показал кучу ключевиков с глаголом купить. Для яндекса они едины.

Бывает нужно зафиксировать словоформу, чтобы не нагнать на сайт кучу мусора. Видел на аудите, как клиенту прилетело 50% левого трафика из-за такой оплошности.

Ну что скажу, будь внимателен!

Как проучить Яндекс Директ?

Ответ прост. Использовать операторы ключевых слов. Они помогут учесть в запросах союзы и предлоги + зафиксировать необходимую словоформу, порядок слов.

О том, что такое операторы и волшебстве, которое можно с ними сотворить — читайте в следующем уроке. Это ссылка.

 

Полезно

Получить консультацию
Бесплатный курс от профи
Список всех статей
Крутой файл для настройки

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.