Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.
Главная     Блог    Основы и теория настройки Яндекс Директ. Обязан знать каждый     Какие запросы не различает всемогущий Яндекс Директ. Как его проучить за это?

Какие запросы не различает всемогущий Яндекс Директ. Как его проучить за это?

Даже мудрец Яндекс, знает не все.

Сейчас разберемся, какие части речи и словоформы он не различает. Это важно при работе с ключевыми словами. Рекламодателю будет полезно, а специалисту по директу обязательно к изучению.

Что не различает директ?

  • падежи (квартира, квартиру, квартире, квартирой)
  • лицо (куплю, купишь, купит)
  • число (дом, дома)
  • порядок слов (купить мебель или мебель купить)
  • предлоги (в, под, на)
  • союзы (а, и, чтобы)
  • род (черный, черная, черное).
  • глаголы, причастия и деепричастия (купить, купивший, купив)
  • прилагательные и наречия (чистый, чисто).

То что, выделено жирным шрифтом директ не различает. В скобках примеры.

Пример, как не различает.

Покажу пофигизм яндекса в статистике wordstat, что не различает директ:

На картинке ввел редкий запрос с причастием купивший, а wordstat показал кучу ключевиков с глаголом купить. Для яндекса они едины, нет различия. Бывает нужно зафиксировать словоформу, чтобы не нагнать на сайт кучу мусора. Видел на аудите, как клиенту прилетело 50% левого трафика из-за такой оплошности.

Ну что скажу, будь внимателен!

Как проучить Яндекс Директ?

Ответ прост. Использовать операторы ключевых слов. Они помогут учесть в запросах союзы и предлоги + зафиксировать необходимую словоформу, порядок слов.

О том, что такое операторы и волшебстве, которое можно с ними сотворить — читай тут. Это ссылка.
3 самых главных секрета директа.


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.