Блог рекламщика с опытом 5 лет. Изучай, внедряй, говори спасибо.
Главная     Блог    Основы и теория настройки Яндекс Директ. Обязан знать каждый     Операторы ключевых слов Яндекс Директ. Незаменимые помощники, без низ можно попасть на деньги.

Операторы ключевых слов Яндекс Директ. Незаменимые помощники, без низ можно попасть на деньги.

Этот урок об уточняющих операторах для ключевых слов яндекс директ. Операторы нужны для уточнения поисковых запросов пользователей яндекса и позволяют сделать рекламу максимально точной и эффективной.

Расскажу о каждом из них и приведу примеры использования.

Оператор «минус».

Данный оператор размещается в конце ключевого слова или фразы, через пробел. Необходим для фильтра текущего запроса от нежелательных. Примеры:

  • купить дом -бетонный -деревянный;
  • купить машину -кредит -поддержанную;
  • ремонт audi -официально -дешево.

Применяй данный оператор, когда невозможно задать общие минус слова на уровне кампании, так как они не подходят для всех запросов. Так же используй его при перекрестной минусовке, о ней я расскажу в следующих уроках.

Оператор «плюс».

Оператор плюс позволяет учитывать в запросе предлог или союз. По умолчанию, как я говорил в уроке — что не различает Яндекс, они не учитываются. Примеры:

  • сруб +под дом;
  • плитка +для тротуара;
  • линзы +для очков.

Плюс нужно использовать, когда не нужен запрос без данных частей речи.

Оператор «восклицательный знак».

Восклицательный знак нужен для фиксации словоформы. Примеры использования:

  • такси на !дубровку. Без оператора будут показы по фразе «такси по дубровке», что не подходит, если оказывать услуги вне поселка
  • купить !маленький телефон. Если не поставить знак, то объявление будет показываться по запросу «купить телефон для маленьких».

Оператор «кавычки».

Объявление не показывается по словам, которых нет в кавычках, при этом словоформа может быть любая. Примеры:

  • «пошив одежда». Показы будут по «пошив одежды» и «пошить одежду»
  • «организовать праздник». Показы пойдут по «организованный праздник» и «организовать праздник».

В кавычках можно задействовать другие операторы, например для фиксации словоформы «!организовать праздник».

Оператор «квадратные скобки».

Квадратные скобки фиксируют порядок слов, словоформы при этом не ограничиваются. Примеры:

  • [грузоперевозки москва питер]. если убрать скобки, показы будут по обоим направлениям, а так рекламируется только перевозка до Питера
  • [билет москва сочи]. логика такая же как и в грузоперевозках.

Все операторы важны, но пренебрежение порядком слов в некоторых нишах вообще недопустимо, т.к. показы объявлений будут идти по разным смысловым запросам.

Операторы «группировка + или».

Эти операторы позволяют взять один корень и несколько окончаний для ключевых слов. К примеру можно сделать вот так:

купить квартиру (ярославль|псков|пермь).

Показы будут по трем вариантам:

  • купить квартиру ярославль;
  • купить квартиру псков;
  • купить квартиру пермь.

Минус метода в том, что будет общий заголовок для разных запросов и релевантность объявления директа может пострадать.

Выводы по операторам ключевых слов яндекс директ.

Использование операторов при подборе ключевых слов, один из критериев «виртуоза Яндекс-Директ». Если ты хочешь действительно качественную настройку, то обязательно используй их. Сложность в том, что понимание того, в каких случаях их использовать — приходит не ко всем, можно наделать ошибок.

Статья 3 самых главных секрета настройки яндекс директ.


ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ

Проверить кампаний
Заказать кампании
Настроить самому за 15мин

Добавить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.